Ремонт офисов и квартир, внутренняя отделка коттеджей

Ремонт офисов Ремонт офисов Ремонт офисов

о компанииремонт офисовстроительстводизайн офисовкоммуникации

Ремонт офисов и отделка квартир
 

Группа компаний «Профстрой» приветствует Вас и рада предложить полный спектр ремонтно-строительных работ.
Основные направления компании:

ремонт офисов и квартир, внутренняя отделка коттеджей




Ещё несколько основных направлений:




Договор на ремонтные работы


 

Если решили не заниматься самодеятельностью и прибегнуть к услугам строительной компаний, Тогда, прежде всего, необходимо составить договор строительного подряда, зафиксировав в нем все ваши пожелания и предпочтения и обеспечив себе гарантии для разрешения спорных ситуаций, если таковые неожиданно возникнут.

Если вы готовы сделать такой решительный шаг и начать ремонт, но знаете, что осуществить задуманное самостоятельно не сможете. Вы должны знать, что подготовительный этап ремонта или строительства состоит из нескольких элементов:

1. Следует определиться с объемом предстоящих работ (условно назовем это техническим заданием).
2. На основе плана ремонта помещении - (офиса, квартиры, дома, ресторана), (или строительства) надо составить смету на проведение ремонтно-строительных работ, она поможет сориентироваться в размере затрат (это материальная часть подготовки).
3. Необходимо заключить договор на: дизайн помещении, дизайн интерьера квартиры, дизайн офиса или договор на отделочные работы, ремонтные работы, отделка домов, отделка квартир, отделка помещений, который и определит ваши отношения с подрядчиком (данная часть - юридическая). Все три элемента связаны между собой.

Мы не станем рассказывать и говорить о том, какая у нас хорошая компания или каким образом выбрать подрядчика, а начнем сразу с улаживания юридических формальностей. Потому что проектно-сметная документация ремонта или строительства является крайне важной частью договора.

Следуя нормам Гражданского кодекса РФ, мы будем заключать договор строительного подряда. Он необходим в том случае, если требуется осуществить ремонтные работы, ремонт помещения, ремонт офиса, отделка квартир, отделка дома, капитальный ремонт, а также выполнить строительное монтажные работы или другие строительные услуги. (ст. 740 Гражданского кодекса РФ).

По договору строительного подряда подрядчик (то есть строительная компания) обязуется в установленный срок построить по заданию заказчика (то есть вашему) определенный объект либо выполнить ремонтные работы, а заказчик - создать необходимые условия для их выполнения, принять результат и уплатить установленную договором цену.

Кажется, что все достаточно просто, но договор подряда на проведение строительных или ремонтных работ довольно сложен. Каждый объект недвижимости имеет свои особенности, в выполнении работ участвуют разные бригады, да и сроки выполнения заказа и размеры материальных затрат сторон довольно велики. И самое главное - конечный результат реализации договора: ваше жилище, которое хочется сделать максимально уютным и комфортным. Именно поэтому на этапе заключения договора можно и нужно сделать все для того, чтобы если не исключить возникновение конфликтных ситуаций, то хотя бы их предусмотреть. Ведь каждому понятно, что практически любой спор между заказчиком и подрядчиком в деле строительства может привести к ощутимым для обеих сторон убыткам, причем не только материальным. Известны случаи, когда недовольные поведением домовладельца строители оставляли ему "сюрпризы" в виде искривленного дымохода или сырого яйца за деревянной обшивкой.

Прежде всего стоит сказать, что договор строительного подряда заключают в простой письменной форме. Каждый договор строительного подряда уникален, так же как и сам объект строительства или ремонта. В договоре надо указать:

1. Наименование сторон, предмет договора;
2. Сроки выполнения работ;
3. Порядок выполнения работ, цену и порядок расчетов сторон;
4. Обязанности заказчика и подрядчика;
5. Порядок контроля заказчиком качества выполняемых подрядчиком работ, механизм сдачи и приемки работ, гарантии качества работ;
6. Порядок разрешения споров;
7. Правоотношения с субподрядчиками;
8. Основания и порядок приостановления работ и расторжения контракта.

ДОГОВОР
подряда на осуществление ремонтных работ №060807


г. Москва ____ ___________ 2007-2025г.

Общество с ограниченной ответственностью "МаксСтрой", именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице Ген. Директора Шувалов Максим Александрович, действующего на основании Устава с одной стороны и ___________________________________, паспорт ________ выдан __________ года ________ УВД Моск. обл., подразделение ________, постоянно зарегистрирован по месту жительства: Московская обл., _________________________, ул.______, __________, дом ___, кв.____, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется осуществить по заданию Заказчика комплекс работ по ремонту: офиса, квартиры, дома, помещении, интерьера по адресу: ______________________________________________________________, сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
1.2. Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами.
Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
1.3. Срок действия настоящего договора:
Договор вступает в силу с момента его подписания Подрядчиком и Заказчиком. Действие настоящего договора прекращается при условии досрочного выполнения Подрядчиком и Заказчиком всех условий настоящего договора.
- дата начала работ - ___ _________ 2007-2025г.
- дата окончания работ - ___ ________ 2007-2025г.

2. ЦЕНА РАБОТЫ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
2.1. Цена подлежащей выполнению работы по настоящему договору составляет:
- ____________ руб. (____________________________________________________ рубля)
- в том числе НДС 18% _______ руб. ( _______________________________________________ коп.) - Оплата за материал Подрядчика (Приложение №.1)
- ________ руб. (___________________________________________________ рубля.)
- в том числе НДС 18% _________руб. (_______________________________________________коп.) - Оплата за выполнение работ (Приложение № 2).
2.2. До начала выполнения работ Заказчик оплачивает Подрядчику _________ рублей оплат за материалы (Приложение №1) в том числе НДС 18% ________руб. (_________________________________________ коп.), указанного в п. 2.1.
Дальнейший расчет, поэтапность, производства работ и их оплаты Стороны устанавливают в графике, который является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 3).
Окончательный расчет, т.е. оплата выполненной работы, производится после сдачи работ Подрядчиком Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованные сроки, установленные настоящим договором, или досрочно, с согласия Заказчика.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Подрядчик:
- несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования;
- несет риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком.
3.2. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.
3.3. Если возникнет необходимость в проведении дополнительных работ и, в связи с этим, в повышении цены работы на определенном этапе выполнения работ по настоящему договору, Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Заказчика. Если Заказчик не согласен на превышение согласованной первоначально по смете цены работы, он вправе отказаться от выполнения данных работ либо расторгнуть договор.
3.4. Заказчик вправе:
- во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность;
- в любое время до сдачи работы отказаться от исполнения настоящего договора. При этом Заказчик обязан оплатить Подрядчику работу, выполненную им до отказа Заказчика от исполнения договора.


4. ПРИЕМКА ЗАКАЗЧИКОМ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПОДРЯДЧИКОМ
4.1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором подряда, с участием Подрядчика осмотреть и принять результат работ по акту сдачи-приемки, а при обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику.
4.2. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от настоящего договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение пяти дней по их обнаружении, после чего, по прибытии Подрядчика или его представителя составляется совместный акт о характере обнаруженных недостатков и необходимого времени для их устранения. В течение установленного сторонами в акте срока Подрядчик за свой счет устраняет обнаруженные недостатки.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае невыполнения Подрядчиком условий п. 1.1 настоящего договора, Подрядчик возвращает Заказчику стоимость оплаченных материала и работ, а также выплачивает неустойку в размере 0,1 % от суммы, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего договора за каждый день просрочки исполнения договора.
5.2. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от его приемки в течение трех дней со дня его извещения Подрядчиком, последний вправе, письменно предупредив Заказчика, взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,01 % от суммы, подлежащей оплате за каждый день просрочки принятия объекта.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, применяются нормы действующего законодательства России. Гарантийный срок на результат работы устанавливается Подрядчиком в один год.
6.2. Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6.3. Адреса сторон и их банковские реквизиты:

Подрядчик:
ООО "МаксСтрой"
107014 г. Москва, Краснопрудная ул. д.7/9, стр.1
ИНН 7708574774
КПП 770801001
ОГРН: 1057748282899
Р/сч: 40702810300040000062 в ООО КБ
"ИНКРЕДБАНК"
К/сч: 30101810200000000823
БИК 044583683

_____________ м.п.
Ген. Дир: ______________________

Заказчик:
____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ______________________________ ______________________________